пятница, 23 июля 2010 г.

МОЯ МИССИЯ




У каждого человека есть своя миссия на земле.
В чём я вижу свою миссию?

Основное в моей миссии сохранять семью, обеспечить её
благосостояние, вырастить детей достойных и научить их
добру, отзывчивости, целеустремлённости, уметь ставить
перед собой задачи и решать их.

Научить их любить себя и окружающих, привить любовь к живой
природе и всему прекрасному на нашей планете Земля.

Наполнять мир радостью, гармонией и оставить след на земле.
Кроме того помочь окружающим меня людям найти свой путь
для самореализации.

Конечно же, эта миссия не окончательная и буду ещё вносить
коррективы.

2 комментария:

  1. Александр,Вы очень хорошо отразили Вашу Миссию.И огромное Вам спасибо за стихи на видеоролике - очень проникновенные!

    ОтветитьУдалить
  2. Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить