воскресенье, 18 июля 2010 г.

Email маркетинг



Что такое лояльная почтовая рассылка и в чём её отличие от спама?

Email рассылка самый мощный маркетинговый инструмент. Почему? Давайте рассмотрим, что у Вас есть сайт и имеется на нём какая-то информация текстовая, ауди или видео информация. Вы не можете полностью контролировать ситуацию. Посетители пришли, прочли, прослушали или посмотрели и ушли.

Совсем другое дело рассылка. У Вас остаётся подписной лист и вы можете общаться со своей аудиторией.

В чём разница между подпиской на рассылку и спамом?

Спам-это информация, которую Вы не заказывали. Неизвестно как полученные адреса, на которые потом рассылается реклама, та информация, которую Вы не заказывали.

Другое дело подписка на рассылку. Подписывается человек заинтересованный получить Вашу информацию добровольно. И вот здесь Ваша задача, как организатора этой рассылки, давать полезную информацию по заказанной теме и сформировать доверие к Вам, как автору этой рассылки. Самое главное это доверие. Вы должны каким то образом расположить аудиторию к себе.

Начнём с того, что прежде всего Вы должны привлечь внимание и поэтому название рассылки должно быть яркое, запоминающее и обязательно должно быть по теме рассылки. В названии рассылки должны быть интригующие вещи, которые привлекут внимание и заинтересуют аудиторию, которая ищет эту информацию.

Важно так же дать краткое описание рассылки. Надо смотивировать человека подписаться на Вашу рассылку, т.е. кратко описать те выгоды, которые он получит, подписавшись на Вашу рассылку. Так формируется подписной лист. И от того насколько будет полезен контект рассылки складывается отношение с подписчиком и доверие к Вам, как автору этой рассылки.

Бывает два вида рассылок:

1. Периодическая

2. Автоматическая серия писем.

Автоматическая, когда заготавливаете серию из 5-7 писем и они автоматически, через определённый промежуток времени, установленный Вами, идут к подписчику без вашего участия.

В них даётся определённая информация, которая имеет определённую цель. Или подготовить клиента к покупке продукта, или выстраивается доверие, но результат всегда нацелен на конечную цель реализации какого либо товара, либо какой- то информации. В конечном счёте извлечение прибыли.

7 комментариев:

  1. Александр, очень правильная статья. Чем больше наша подписная база, тем мы богаче!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы добавить, что письма для рассылки - тонкая материя, и уже наметилась тенденция снижения результативности этого инструмента.
    Поэтому, либо по высшему классу, не начинать, чтобы не испортить репутацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Лора и Наталья, признателен Вам за комментарии

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, спасибо, вам, за подробную статью об e-mail - маркетинге и видео, возможно в дальнейшем использую и этот онлайн-инструмент в раскрутке своего бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, мне понравилась Ваша статья.

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий и Михаил, доволен, что статья понравилась.
    Буду раскрывать эту тему подробнее, как серия писем влияет на взаимопонимание с подписчиком.

    ОтветитьУдалить
  7. Александр! Спасибо за интересную статью.Каждый раз узнаю для себя нужные вещи.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить