воскресенье, 4 июля 2010 г.

О тренинге "Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой"


Хочу поделиться своими впечатлениями об этом тренинге.

Во-первых, как я попал на него и для чего мне это надо?

Написал о тренинге мне мой партнёр Сергей Рыженов. Я, конечно, даже не раздумывая с благодарностью принял предложение. А почему не раздумывая?

Дело в том, что я давно стал задумываться над вопросом: почему так плохо (медленно) продвигается мой бизнес, т.е. строится сеть партнёров. Понимал, что я где-то, что-то делаю не так, а что именно, только догадывался.

Чему Лора предлагала нас научить? Цитирую. "Система развития on-line бизнеса.
Создание своего блога. Изучение многих он-лайн инструментов блоггера.
Позиционирование себя как эксперта, продвижение своего бренда.
Продвижение информации о себе, а не о бизнесе или своей компании.
Как быстро увеличить количество постоянных читателей блога...
и многое-многое другое."

Как раз всё то, что меня интересовало.Прошло 2\3 времени нашего обучения. Можно подвести первые впечатления и результаты. Буду краток.

Блог создал.

Многие он-лайн инструменты блогера не только изучил, но и применяю на практике.

Позиционирование себя как эксперта и продвижение информации о себе, сейчас над этим работаем.

А увеличение количества посетителей и читателей блога-это как раз оставшееся время до окончания тренинга.

Почему я решил написать сейчас, а не по окончании обучения?

Всё очень просто. Объявлен набор на продолжение обучения с 15 июля и я принял для себя решение продолжить занятия, поэтому и подвожу предварительные результаты.

Вывод однозначен: полезно, нужно и результативно!
Спасибо Лора!

4 комментария:

  1. Александр, спасибо за прекрасный отзыв! У Вас всё обязательно получится! Желаю творчества и побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью солидарен с Александром.
    Тренинги с Ларисой это просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с Лорой познакомился в сети МИР ТЕСЕН, и сразу заметил что развитием on-line бизнеса она занимается уже очень давно и является в этом деле профессионалом. У неё хороший характер, и мы сразу нашли общий язык. После приглашения Лоры участвовать в тренинге который она проводит уже давно, и возможности приводить друзей, я увидел, что этот тренинг полезен абсолютно всем, - как новичкам, так и тем, кто всё это уже знает, так как работа в группе даёт дополнительные преимущества. Первым делом я пригласил своих друзей и партнёров по бизнесу, в числе которых естественно были Вы, Александр.
    Тренинг действительно получился очень интересным, многому научил, принёс и будет приность пользу в будущем.

    ОтветитьУдалить
  4. Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить