Вот в этом мы сейчас и попробуем разобраться.
Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру
цитирую:
"Сетевой маркетинг - форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов."
Сетевой маркетинг зародился 50 лет назад в Америке
На самом же деле MLM - легальный способ распространения товаров или услуг путем прямых продаж, то есть непосредственно от человека к человеку. Отличие сетевого маркетинга от финансовых пирамид состоит в том, что в системе сетевого маркетинга деньги выплачиваются исключительно за сделанный вами и вашей группой оборот товара, а не за сам факт регистрации в системе.
Сетевой маркетинг может стать для вас мостиком в новую обеспеченную жизнь, в которой вы сможете отступить от правила «время - деньги» и наслаждаться жизнью в полном смысле этого слова.
Среда обитания человека не та же самая, какою она была скажем 15 - 20 лет назад.
Сегодня на нас обрушивается огромный поток информации, и во многом этому способствует интернет.
Мы стараемся всеми силами от этого защититься. Я имею в виду все возможные блокираторы всплывающих окон, спам фильтры и т.д.
Тем не менее, именно интернет создал для нас новый огромный мир возможностей, который позволяет изменить нашу жизнь навсегда с небольшими инвестициями или даже вообще без них.
Вот как сам автор сетевого маркетинга 2.0 Дмитрий Смакотин
отвечает на этот вопрос.
"Сетевой Маркетинг 2.0 – это не революция, которая отметает все достижения своего предшественника, а есть эволюция, которая является естественным развитием сетевого маркетинга. И когда я говорю о сетевом маркетинге 2.0, то в него я вкладываю все лучшее, что есть в традиционной моделе сетевого маркетинга + добавляю новые идеи и возможности, которые стали доступны, благодаря естественным процессам изменений, происходящих в обществе.
Сразу хочу поправить коллег, которые считают, что сетевик 2.0 – это обязательно сетевик, который строит свой бизнес исключительно с помощью Интернета. Ничего подобного! На самом деле, «сетевик 2.0″ – это новая порода профессионалов, которая еще только формируется. Это, если хотите, идеал, к которому следует стремиться, но который пока еще не достижим для большинства. И использование Интернета в практике бизнеса сетевика 2.0 только лишь одна из граней его профессионализма.
Да и «сетевика 1.0″ в чистом виде так, как я его описываю (и буду описывать), в природе не существует. Это две крайности. В каждом из нас есть что-то от сетевика 1.0 и 2.0. Вопрос только в пропорциях.
Для продвижения идей «сетевого маркетинга 2.0″ мне приходится отталкиваться от традиций «сетевого маркетинга 1.0″. Подобно тому, как у двухэтажного здания есть первый этаж и второй этаж. Может ли один этаж отрицать другой? Разумеется, нет. Второго этажа просто не может быть без первого! Но со второго этажа открываются перспективы, не видимые с первого!!!"
Сетевой маркетинг 1.0 – принципы построения сети основываются на привлечении клиентов путем личных встреч, проведении презентаций и выявлении заинтересованности у потенциальных партнеров. Дальше следует этап преодоления возражений и убеждения в ценности вашего предложения для клиента. Этот этап наиболее неприятен для большинства как потенциальных партнеров, у которых складывается мнение, что ты пытаешься им что-то «втюрить», так и у самих предпринимателей, которым зачастую приходиться слышать нелестные отзывы в свой адрес и отказы. На это уходит 80% времени сетевика, и лишь 20% уделяется непосредственно работе с существующими партнерами и клиентами.
Скажу сразу, что добиваются успеха далеко не все, и не так быстро как хотелось бы. Залог успеха в этом деле – настойчивость, энтузиазм и целеустремленность, и если вам присущи эти качества – успех не за горами!
Я читаю Смакотина уже больше 3-х лет. У него есть ещё одно ёмкое понятие сетевого маркетинга 2.0. - это бренд, автоматизация и целевая аудитория. Это те три кита, на которых мы возводим здание своего успешного бизнеса.
ОтветитьУдалитьБренд, автоматизация и целевая аудитория +настойчивость, энтузиазм и целеустремленность = успех. Вот какая формула получилась. Я теперь тоже буду Смакотина читать. Может, встретимся с ним где-нибудь в Тайланде Сетевой маркетинг 2.0 пообсуждать...
ОтветитьУдалитьЛора, спасибо за подсказку! Я обязательно познакомлюсь со всеми статьями его блога.
ОтветитьУдалитьАлена,продолжая строить бизнес в интернете, обязательно дороги пересекутся со Смакотиным. Если не в Таиланде, то где-нибудь на Канарах.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить