вторник, 15 июня 2010 г.

обо мне

Здравствуйте, дорогие друзья!



Очень рад, что нашли время заглянуть на мой блог. Зовут меня Александр Калганов. Родился я в г. Ташкенте, где и прожил 50 лет.

Это центр города Ташкент.

Если бы не развал Союза, может и не уехал из этого города, но жизнь диктует по-своему.


Сейчас живу на юге России, в столице Краснодарского Края в г. Краснодаре.


Так выглядит город Краснодар




Ушёл на заслуженный отдых и пришло время , когда можно спокойно подумать, что же делать дальше, как жить и чем заниматься? Заинтересовал меня интернет и его огромные возможности.

С развитием высоких технологий и глобальной сети Internet, открываются безграничные возможности для каждого человека в достижении большинства целей, независимо от вероисповедания, национальности, положения в обществе, интересов и множества других особенностей. Не скажу, что это давалось мне легко и просто.

Скажу одно, что по характеру я упрямый и отступать было не в моём характере. Как говорят, на ловца и зверь бежит. Вот и мне повезло, что попал я в Intway. А что такое intway – это путь в интернет, точка входа в бизнес нового тысячелетия. Но компания оказалась с червоточиной и не всё в ней меня устраивало. Через год я оставил эту компанию.

О тренинге узнал от своего партнёра Сергея Руженова и, конечно, с благодарностью принял это предложение.

Участвуя в группе, хочу научиться вести блог, позиционировать себя, вести за собой заинтересованных людей и обучать этому других.

А ещё я люблю путешествовать, знакомиться с новыми людьми и странами.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Александр!
    Рад, что Вы с нами!
    Желаю всяческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, Александр! Желаю творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Александр! Меня зовут Елена. Я так же прохожу курс обучения.
    Очень радует, что Вы ищите пути своего развития. Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Рада познакомиться. Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, Лора и Елены, очень рад знакомству. Спасибо за пожелания. Будем дружить и вместе двигаться к намеченным целям.

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, здравствуйте! Желаю Вам быстрого продвижения к цели! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Natali, рад знакомству! Спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить