суббота, 19 июня 2010 г.

Миссия блога.


Чтобы определить миссию блога, необходимо ответить себе на следующие вопросы:
-какая цель блога?
-для кого он создан?
-какие я жду результаты?
-какой мой план действия?

На эти, кажущиеся простые вопросы, не очень легко ответить.

Цель блога создать мой бренд-желаю быть узнаваемым, известным.

Блог создан для ищущих, позитивно настроенных, желающих изменить свою жизнь, обрести финансовую свободу.

В результате создать команду партнёров.
Помогать читателям ресурса улучшать свои взаимоотношения с деньгами и способствовать их личному и семейному благосостоянию.

Когда человек действует в соответствии со своими внутренними ценностями, его продуктивность и качество работы всегда будет выше, чем у того, кто поступает по-другому. А это значит, что и работать он будет лучше, и денег больше в конечном итоге зарабатывать.

3 комментария:

  1. Всё больше убеждаюсь, что свой брэнд сейчас просто необходим.
    Александр, желаю Вам создать свой неповторимый притягательный брэнд, и успехов в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Я понимаю Вас. Тоже над этими вопросами думаю. Еще так-же пересматриваю свой план действий.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей и Елена, спасибо за комментарии. Мне они помогают ориентироваться в выборе направления, в котором двигаться дальше.

    ОтветитьУдалить